Verification: 7f2c860b9b6f6be8 В духе Кайдзен.

В духе Кайдзен.

Пост обновлен 22 дек. 2018 г.


"Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс.

Работать вместе есть успех." (Генри Форд)


Известная фраза гениального предпринимателя как нельзя лучше послужит эпиграфом к моему рассказу.

Их двое – Андрей и Алексей. И поначалу они вовсе не собрались вместе, а просто работали с одной компанией по производству лакокрасочных материалов, совершенно не подозревая о существовании друг друга. Оказались там по разным причинам – одному из них - Алексею – опостылела государственная служба с её вечным враньем и подтасовками, а Андрей распрощался с мечтами о честном бизнесе в сфере стройки и ремонта. Один из них возглавил торговлю и организовал интернет магазин, а другой на собственной немудрёной базе начал производство.

А вот сейчас и уместно будет вставить первый пункт – "собрались вместе". Поскольку оба наши героя были что называется сыты по горло - один недоброкачественными строительными материалами, а другой – недостоверной информацией - на прежних местах работы, то рассчитывали в новом коллективе найти что-то настоящее, живое, подлинное, и так далее, вы поняли о чем я. Вот эта самая тяга к неподдельному и честному в конечном итоге и собрала Алексея и Андрея вместе, объединила их.

К сожалению, фирма, в которой они на тот момент работали, не оказалась на высоте, не дотянула до желаемого уровня и, в конечном итоге, скатилась к тому, чем грешат зачастую наши производители. В погоне за быстрой прибылью интересы клиента отодвигаются на задний план – а порой и вовсе игнорируются. Инициативу сотрудникам пресекают на корню. Во главу угла ставят деньги любой ценой.

А наши герои работают с деревом. Думается мне, что общаясь каждый день с такой природной сущностью, как древесина, человек становится чище и подлиннее сам, хочет он того или нет – осознанно или бессознательно. Но это так…лирические мысли вслух. Продолжим.

Не желая далее лить воду на мельницу руководителей, участвовать всё в той же круговерти вранья и подделок, Андрей и Алексей уходят из фирмы. В 2016 году их «собраться вместе» обретает реальность. Они объединяют скромные капиталы (одному пришлось продать личный автомобиль Форд, другой затянул пояс потуже) и открывают свой небольшой цех. Идея не нуждалась в формулировке. Она была близка им давно и жила вместе с ними, росла и умножилась на два как только их стало двое. Природные материалы для природных материалов. Всё просто. Они закупают натуральные компоненты – льняное масло, воск – и придумывают название своей торговой марки. Живица.

И пошёл прогресс. Что значит – держаться вместе! Держаться не просто за партнера, а за единомышленника, который смотрит в одну сторону с тобой. Алексей едет учиться в Краснодар на 21 цех в «Бизнес Молодость», тем временем Андрей развивает производство и берёт двух мастеров в цех. Следом штат прирастает менеджером.

В обнимку с книгами проводят дни и ночи. Читают всю литературу, которая имеется по теме. В цехе, уточняя технологию, выверяя рецептуру, экспериментируют и ещё раз проверяют на образцах. И снова читают. «Читающие всегда будут управлять не читающими» - ну как тут не согласиться?!

Понимание того, что на продукцию "Живица" есть спрос пришло в 2016 году. Поневоле поймёшь, когда звонки идут на 4 телефона одновременно.

А с ростом клиентской базы возникла необходимость вводить в штат новых помощников, появился руководитель отдела продаж. Образовались настоящие партнеры в регионах.



Сначала на Урале в Перми – форпост, сподвижник Егор Ларионов и в Уфе в мае 2016 году Живица получила фанатов - Рустема и Ольгу Галимовых.

Казалось,что прогресс - вот он, его не остановить, но...









Провал. Он был нужен, и он состоялся. Нет, не крах, а именно провал. Финансовый и ощутимый. Всему виной чисто русская любовь к показухе, к «понтам», если хотите. Когда наши герои решили, что их бизнес-локомотив под названием «Живица» мчится по рельсам на станцию «Успех», они допустили слабость. Позволили польстить своему самолюбию.

Один купил БМВ и забрендировал её в стиле своей торговой марки, а другой улучшил качество жизни другим способом – потратил деньги на недвижимость. Но тем и хорош провал, тем он и ценен, что сейчас оба компаньона имеют возможность детально рассмотреть эту финансовую трещину во всех подробностях. Постоянный успех не дал бы такой возможности учиться и не указал бы на ошибки.

Один из лучших показателей успешности фирмы – это наличие конкурентов. С этим пунктом у наших героев всё обстоит блестяще. Тут тебе и зарубежная Tikkurila с её химией, и другие западные бренды, и недобросовестные "российские" производители, нагло копирующие рецептуру и состав "Живица", такие как MAZ-SLO. Но Андрей и Алексей в этом вопросе согласны с восточной поговоркой – «Собака лает, а караван идет». Пусть себе тщатся и изворачиваются во лжи их оппоненты, в конечном итоге качественный продукт всегда одержит победу.

Идея создания настоящего российского бренда из малоизвестной торговой марки «Живица» сформирована окончательно!

Поставив целью своего бизнеса сделать компанию, производящую экологически чистые и безопасные отделочные материалы для честного будущего, Андрей и Алексей, решили полностью открыть компанию для демонстрации создания и распространения продукции. Они искренне полагают, что в скором времени их товар принесет реальную пользу каждому соотечественнику.

И мне это нравится, дамы и господа!

А выхода у нас с вами только два: либо мы продолжаем покупать химию у заморских Tikkurila и недобросовестных MAZ-SLO, приумножая их состояние, либо поддерживаем добросовестного отечественного производителя и имеем свой натуральный продукт на прилавке.




Написано для компании "Живица" https://zhivica.pro

  • Ж.I.R. project® | Глупоборцы© | Копирование без указания автора, источника и ссылки на оригинал (статьи, публикации или иного контента) запрещено. Защищено Законодательством РФ и США Об авторском праве в цифровую эпоху®